Олимпиада для педагогов дошкольных образовательных организаций

Прочитайте внимательно вопрос. Из представленных ответов выберите один правильный.

Фамилия, имя, отчество
Должность
Место работы
Адрес электронной почты
1. Кого относят к категории детей с ограниченными возможностями здоровья?
2. Какие педагоги и другие специалисты образовательной организации должны учитывать особенности детей с органиченными возожностями здоровья в своей профессиональной деятельности?
3. К нарушению какой функции приводит снижение или отсутствие слуха у детей?
4. Какой принцип построения занятия используется с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения?
5. В чем состоит особенность организации образовательного процесса для детей с эмоционально-волевыми нарушениями?
6. Чему отводится ведущая роль в развитии движения у детей с детским церебральным параличом?
7. Что является необходимым условием для возникновения и развития творческих игр у слабовидящих детей?
8. Кто не входит в состав медико-психолого-педагогического консилиума?
9. Что является основным механизмом создания специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду?
10. Какое пособие можно использовать для развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста?
11. Какова отличительная особенность организации образовательного процесса в условиях инклюзивной группы?
12. Какой специалист участвует в сопровождении детей с нарушениями зрения, обучающихся в условиях инклюзивного дошкольного образования?
13. Какое требование предъявляется к материалам, используемым для детей с нарушениями зрения?
14. В чем состоит особенность игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития?
15. Что составляет основное содержание коррекционной работы?
16. В какой из групп не реализуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования?
17. Кому из специалистов принадлежит ведущая роль при реализации адаптированной образовательной программы для детей с ЗПР?
18. Кто устанавливает статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья?
19. Что можно отнести к способам аутостимуляции ребенка, страдающего детским аутизмом?
20. Какая из представленных образовательных задач по познавательному развитию носит коррекционно-компенсаторный характер для ребенка с нарушениями зрения?
Author